Вернуться   HondaArt.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.09.2012, 03:09   #1
Новичок
 
Аватар для Валентина Чумак
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Кораблино
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Валентина Чумак с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго дня всем.
Вопрос такой у меня появился небольшой люфт в рулевых тягах, пока люфт чувствуется только если покачать рулём из стороны в сторону на стоянке при движении вообще никаких посторонних шумов или ещё чего то не заметил, сколько с этим люфтом можно ездить? Не приведёт ли это к выходу из строя ещё каких ни будь деталей?
Что посоветуете господа Хондаводы?
______________________________________
Honda Accord 2001 F20B CL-3

__________________
Ничто так не снимает сонливость, как чашечка крепкого, сладкого, горячего кофе, пролитого на ЖИВОТ!
Валентина Чумак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 00:17   #2
Новичок
 
Аватар для logomaker23
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

Езди и не парься.Хороший стук наружу вылезет.
logomaker23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2012, 05:28   #3
Новичок
 
Аватар для Анютка Яковлева
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Анютка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

Pomenyay, tsena voprosa 16$(neoriginal) i polchasa delov...
Анютка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2013, 04:21   #4
Новичок
 
Аватар для Smartly
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Салават
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Smartly с помощью ICQ
По умолчанию

Не факт, что у тебя тяги люфтят. Если рулем на месте качаешь, люфт, скорее всего в рулевой колонке, крестовине или в рейке. Люфты тяг и концов проверить лучше поддомкратив одну сторону, снять колесо, взяться за пыльник тяги и пошатать за суппорт, если люфтит, почувствуешь сразу. Потом другую сторону. Менять тягу или конец лучше сразу, одновременно они редко из строя выходят, а с люфтом ездить не безопасно, во-первых, во-вторых разобъёт остальные детали, и в-третьих резину точить будет, так как схождение будет плавать.
Smartly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2013, 11:36   #5
Новичок
 
Аватар для Wars
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Wars с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Не факт, что у тебя тяги люфтят. Если рулем на месте качаешь, люфт, скорее всего в рулевой колонке, крестовине или в рейке. Люфты тяг и концов проверить лучше поддомкратив одну сторону, снять колесо, взяться за пыльник тяги и пошатать за суппорт, если люфтит, почувствуешь сразу. Потом другую сторону. Менять тягу или конец лучше сразу, одновременно они редко из строя выходят, а с люфтом ездить не безопасно, во-первых, во-вторых разобъёт остальные детали, и в-третьих резину точить будет, так как схождение будет плавать.
Ne fakt! U menya lufta voobshe ne bilo, chuvstvovalos tolko na gravii na nebolshoy skorosti - chut po rulyu bilo, a tak viveshival nichego, boyalsya chto reyka, pomenyal tyagi i zaodno nakonechniki srazu, teper vse O K!
Wars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2013, 07:40   #6
Новичок
 
Аватар для Алихан Архестов
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

У тебя в движении проявлялось, а у автора при движении тихо всё, по сему я предпологаю, что это все-таки не тяги и концы.
Алихан Архестов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2013, 14:50   #7
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: Инта
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Егор Грищук с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
У тебя в движении проявлялось, а у автора при движении тихо всё, по сему я предпологаю, что это все-таки не тяги и концы.
Da, smotret nado konechno, no luchshe bi eto bilib oni...
Егор Грищук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2013, 22:55   #8
Новичок
 
Аватар для Notgreenelill
 
Регистрация: 22.08.2009
Адрес: Выборг
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Notgreenelill с помощью ICQ
По умолчанию

У тебя стоит электроусилитель руля. Штука классная, но привередливая! Ремонт получается дороже чем гидроусилителя. Посмотри рейку, болты подтяни... А вообще заедь на подъемник, да сам руками по всем рулевым тягам пройдись. У меня люфта нету и советую когда руль поворачиваешь вправо или влево до упора, не долби рулевое, аккуратнее на крайних точках баранку крути!
__________________
Нет правды в человеке, который не в состоянии контролировать свой язык
Notgreenelill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2013, 16:09   #9
Новичок
 
Аватар для gunit
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для gunit с помощью ICQ
По умолчанию

вот у меня стук в передней подвеске такой клацающий несильный, рулевые наконечники нижние шаровые поменяны... что еще может быть? рейка?
gunit вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Accord Wagon CF7 наконечники рулевых тяг Костя Варлаков Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 18 07.12.2013 23:21
Замена рулевых тяг Марія Шеремета Топливо и эксплуатационные жидкости 6 28.11.2013 01:50
Люфт рейки CL9 dvdspb Ходовая часть 0 10.09.2013 22:12
установка рулевых наконечников. Роман Сабиров Топливо и эксплуатационные жидкости 7 28.08.2013 04:25
Люфт в селекторе акпп Жириновский Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 24.06.2013 11:00


Текущее время: 22:05. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot