Показать сообщение отдельно
Старый 09.04.2022, 07:05 #15
Аватар для wwwebbb
wwwebbb wwwebbb вне форума
Новичок
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 423
wwwebbb wwwebbb вне форума
Новичок
Аватар для wwwebbb
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 423
По умолчанию

Цитата:
То есть если вваливать периодически, то вообще 20 литров будет жрать? У него системы отключения половины цилиндров нет разве? А как обстоят дела с управляемостью по сравнению с торнео?
для 3,2 инспаера 20 литров это не предел))) Ну конечно не при обычной езде. а если валить на все бабки.. )
По трассе 9 -10 жрет. Что хорошо -- объем большой и оборотов мало на большой скорости.

Система отключения, как уже сказали, появилась только на следующем поколении инспаеров.

Управляемость - в городе валкий. Вваливаешь в поворот и вываливаешься из сидушки: тачку кренит - это раз, и два - боковой поддержки на сидухах почти нет.
Зато на трассе приятно держится траектории.

Что хорошо - с таким объемом обгон по трассе просто на радость.

из серьезных минусов:
1. Автомат
2. Подушки двигателя. Они там гелевые и почти у всех убитые. стоят дорого и хрен найдешь.
3. Рейка гидравлическая, а не электро... у многих течет. И сам насос ГУРа накрывается.

Но когда машина полностью исправная - она сказка!!!
wwwebbb вне форума   Ответить с цитированием