Показать сообщение отдельно
Старый 30.03.2012, 18:56 #2
Аватар для Милочка Королева
Милочка Королева Милочка Королева вне форума
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Рудня
Сообщений: 409
Отправить сообщение для Милочка Королева с помощью ICQ
Милочка Королева Милочка Королева вне форума
Новичок
Аватар для Милочка Королева
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Рудня
Сообщений: 409
Отправить сообщение для Милочка Королева с помощью ICQ
По умолчанию

я так понимаю, у тебя перед катализатором стоит первый лямбда-зонд, который "нюхает" оставшийся в выхлопе кислород и по его сигналу комп корректирует топливную смесь. потом стоит катализатор, который как-то там доразлагает выхлоп до менее вредных химических веществ. и после катализатора стоит еще один лямбда-зонд, который тоже нюхает выхлоп. я точно не знаю что именно он там вынюхивает, но каким-то макаром он остлеживает эффективность работы катализатора. и если на первые лямбды обычно народ находит нормально работающие универсальные аналоги, то на вторые вроде как нет. но тут точно не скажу, не изучал вопрос.

если первый доктор определил код ошибки верно - то лечение он предложил правильное. по обманкам вторых лямбд информации в инете много. хотя если каталик не забился, т.е. не препятствует свободному прохождению выхлопа сквозь него, а лишь плохо стал дожигать выхлоп - я бы его не выбивал. проверить это можно сняв его и посмотрев на просвет. все сразу станет понятно.
ну а если выбивать - лучше врезать пламегаситель вместо каталика, а не просто продырявить его
Милочка Королева вне форума   Ответить с цитированием