Показать сообщение отдельно
Старый 08.06.2012, 03:59   #1
Leadtek
Новичок
 
Аватар для Leadtek
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 89
По умолчанию

Здравствуйте.

Сегодня ездил на сервис на замену масла. Раньше менял масло каждые 5 тыс. км, при этом уровень масла перед заменой был около минимума. В последний раз залил масло Амали 5w40 (до этого был NesteOil), и через 4 тыс. км уровень масла спустился ниже минимума. Погрешил на масло и поехал заливать оригинальное Хондовское 5w30. Но сервисе меня очень "обрадовали"...

Мастер заметил, что масло у меня давит из под датчика давления, из под прокладки поддона и в области ГРМ. Залили масло, заменили датчик и договорились на замену поддона и вскрытие узла ГРМ, чтобы посмотреть наличие масла в нем. При этом меня предупредили, что если в ГРМ обнаружат масло, то ремень под замену. В процессе замены масла у мастера сложилось впечатление, что масло давит "из всех щелей движка", что, по его словам, может привести к замене всего движка. Сошлись на том, что после замены поддона и вскрытия ГРМ нужно помониторить аппетит мотора на масло и уже делать выводы.

В общем припугнули меня. Сижу теперь и думаю, отчего может так давить масло и правда ли всё так плохо?

Авто accord cf-3 2002 года. Пробег 160 000, ГРМ не менял, понадеялся, что предыдущий хозяин это сделал (правда их было 3). Сам отъездил на ней 15 000 км.

Подскажите, в чем может быть проблема? Может кто сталкивался?
Leadtek вне форума   Ответить с цитированием