Показать сообщение отдельно
Старый 07.01.2012, 18:12 #2
Давид Шевельденов Давид Шевельденов вне форума
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Мураши
Сообщений: 401
Отправить сообщение для Давид Шевельденов с помощью ICQ
Давид Шевельденов Давид Шевельденов вне форума
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Мураши
Сообщений: 401
Отправить сообщение для Давид Шевельденов с помощью ICQ
По умолчанию

Итак модуль подключен:

Цепляемся к +12 (на схеме "А") через предохранитель т.к. круглых клемм у меня не оказалось, то пришлось чутка импровизировать.




цепляемся к +12 в блоке предохранителей, хотя можно было и прямо к клемме примотаться.



минус берем в салоне, "клемму" делаем по предыдущему примеру.




"рвем" черный минус (на схеме "F")что идет на лампочку с водительской стороны, на всякий случай делаем клеммы, чтобы можно было ежели что восстановить цепь, важный момент, если минус не разорвать то будет КЗ, при включении ДХО.



а вот и тот минус (на схеме "F") что мы притащили из салона, которой в режиме DRL/ДХО будет плюсом.



подпаиваемся к минусам (на схеме "C" и "D"), которые будут отрубать DRL/ДХО при включении ближнего, дальнего или моргания фарами, предварительно проверяем появляется ли там "минус", когда включаем ближний и моргаем фарами.

[

делаем фишечки чтобы все было модульно...



и припаиваемся к ParkPin`у, который и собственно включает ДХО, когда ручка АКПП находится не на парковке ("E" на схеме), фишка находится в очень "удобном" месте, но все вполне операбельно.


ну и прячем нашу коробочку с релюшками внутри.



Результат выглядит примерно так.



Также ДХО остаются включенными как и при габаритах, так и при включенных туманках.
Давид Шевельденов вне форума   Ответить с цитированием